Что такое сценарии, как их использовать

Добро пожаловать в мануал по использованию сценариев!
В этой статье мы рассмотрим, что такое сценарии и как они могут быть полезными для ваших бизнес-процессов.
cover_docs_scripts

Сценарии

Это мощный инструмент автоматизации, который позволяет вам создавать и управлять последовательностью действий и событий в вашей системе. Они помогают оптимизировать рабочие процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность маркетинга вашего бизнеса.

Зачем нужны сценарии?

Сценарии помогают вам удерживать клиентов,
повышать конверсию и улучшать общий опыт пользователей.
Примеры использования автоматических сценариев:
Вы можете дать новому клиенту приветственный бонус;
Когда клиент совершит покупки на определенную сумму, ему будет предложен подарок на кассе;
Вы можете настроить рассылку по расписанию, чтобы регулярно информировать клиентов о новых акциях и предложениях.









Автоматические сценарии

Важно добавлять условия срабатывания и задержку между шагами, чтобы сценарий работал оптимально. Например, вы можете указать, что письмо отправляется только тем клиентам, которые не совершали покупки в вашем магазине более 90 дней, получит письмо с действующими акциями.

Как создать сценарий?

1. Откройте свою С1, перейдите в раздел ОСМИ Loyalty
и выберите пункт “Сценарии”
2. В открывшемся окне вы сможете просматривать все ранее созданные сценарии, фильтры и email-шаблоны, а также создать новые нажав на кнопку “Создать сценарий”.
3. При нажатии на кнопку “Создать сценарий” у вас выпадет окно с основными параметрами документа, укажите название своего сценария и выберете его “Тип”.

Если вы нашли ошибку при работе с Loyalty, просьба описать, как была получена эта ошибка, приложить скриншот и создать заявку в службе поддержки ОСМИ!

Телефон

+7 (495) 665-85-84

Почта

info@osmicards.com

Тех. поддержка

Made on
Tilda